Наш адрес: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр-т Октябрьский, 2 а, тел. (42142)99986 Прием документов на обучение в образовательном учреждении ведется понедельник-пятница 9.00 - 16.00 в течение всего года. МБОУ СОШ №6 г. АМУРСКА ЯВЛЯЕТСЯ ШКОЛОЙ 2 И 3 СТУПЕНИ. ПРИЕМ В 1 КЛАСС НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.  
Вторник, 19.03.2024, 18:29

МБОУ СОШ № 6

г. Амурска 

Амурского муниципального района 

Хабаровского края





Меню сайта
Статистика




-->
  Праздники России

Виртуальный методический кабинет

 

 

Методические материалы
учителя русского языка и литературы
Патриной Т.С
.

 
 

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя-2023 г.

Персональный сайт Патриной Т.С.

Размышления перед конкурсом

Мастер-класс «Чтение расширяет горизонты?»

Опыт инновационной педагогической деятельности 2022 года: методическая разработка по теме "Три шага на пути к идеальному читателю. (Формирование читательской грамотности через приёмы и методы стратегий смыслового чтения на уроках литературы)"

Поговорим о методах и приёмах, выводящих обучающихся средней и старшей школы на уровень развития креативности и функциональной грамотности.

 Методические материалы
учителя ИЗО, черчения и искусства
Симакова Е.Л.
 
Методические материалы учителя химии
Спиридоновой Т.В.
 
 
 
Методические материалы
учителя физической культуры
Мозговой И.А
  1. Энергия игры  (Программа факультативного курса для учащихся 1-3 классов общеобразовательных школ.)
  2. Построение инновационного здоровьесберегающего пространства в общеобразовательной школе (научно-методическая разработка)
  3. Программа факультативного курса « Общая физическая подготовка » (презентация)
  4. Аналитическая справка результатов деятельности
 
 
 
 
Методические материалы
учителя географии и информатики
Коркина П.М.
 
 
Методические материалы
заведующей библиотекой
 Шилинцевой Л.И
 
Методические материалы
учителя истории и обществознания
Сирош Н.С.
 

 
  1. Персональный сайт Сирош Н.С.
  2. Конспект урока по обществознанию "Международное гуманитарное право" 9 класс                                                                                                                  
Методические материалы 
социального педагога 
Шевченко О. В. 

 

Месячник профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения

Месячник профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения в 2014/2015 и 2015/2016 учебных годах 

Месячник профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения 2021

 

 

 

 

 

 

Соловьева

Зинаида  Владимировна

учитель математики

     Персональный сайт Соловьевой Зинаиды Владимировны

Козлова Самира Хакимовна

учитель истории

Персональный сайт Козловой Самиры Хакимовны 

Артёмова Ольга Анатольевна

учитель математики и информатики

Персональный сайт Артемовой Ольги Анатольевны

Сборник технологических карт по математике 5-6 класс

Котина Елена Викторовна

учитель иностранного языка

Персональный сайт Котиной Елены Викторовны

Новикова Оксана Владимировна

учитель биологии

Персональный сайт Новиковой Оксаы Владимировны

Свирина Юлия Анатольевна

учитель математики и информатики

Сборник технологических карт по математике 5-6 класс
   

Процессы модернизации российского образования требуют от педагогических работников непрерывного профессионального роста, который достигается в результате самообразования и повышения квалификации. Поэтому главная цель аттестации педагогических работников – стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий.

Методика оценки уровня квалификации педагогических работников

Методические рекомендации по оценке воспитательного мероприятия

Модель представления инновационного педагогического опыта

Новые возможности работы с педагогическим опытом связаны с распространившимся в педагогическом сообществе явлением, охарактеризованным по инициативе В.И. Слободчикова термином «диссеминация». Данное явление представляет собой процесс внедрения результатов проектной деятельности в массовую образовательную практику. В феномене диссеминации в настоящее время отразились и достижения инновационной образовательной практики: системность нововведений; наличие исследовательской деятельности педагогов и учащихся; системная реализация таких видов деятельности как проектирование, программирование, исследование, стратегирование, экспертиза, рефлексивное управление, и проблемы развивающегося образования: избыток многообразия и его нерегулированность; отсутствие эффективных способов стимулирования инноваций; неопределенность субъектов развития образования и механизмов их поддержки.

Педагогический опыт в универсуме инновационной культуры

Как подготовить стендовую презентацию

Температурный режим
19.03.2024
t=+23°С
<Вход на сайт
Поиск

ВСОШ
БИЦ
Электронный дневник
Полезные ссылки
МБОУ СОШ № 6 г. Амурска в Контакте


Оценка качества образования

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz
Наш адрес: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр-т Октябрьский, 2 А,  тел. (42142)99986
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?