Наш адрес: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр-т Октябрьский, 2 а, тел. (42142)99986 Прием документов на обучение в образовательном учреждении ведется понедельник-пятница 9.00 - 16.00 в течение всего года. МБОУ СОШ №6 г. АМУРСКА ЯВЛЯЕТСЯ ШКОЛОЙ 2 И 3 СТУПЕНИ. ПРИЕМ В 1 КЛАСС НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.  
Воскресенье, 22.12.2024, 18:55

МБОУ СОШ № 6

г. Амурска 

Амурского муниципального района 

Хабаровского края





Меню сайта
Статистика


Наше мнение

-->
  Праздники России

Методические материалы

Методические рекомендации

Памятка федеральным государственным гражданским служащим Минобрнауки России по вопросам конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования

Материалы Минобрнауки России по обобщению опыта иностранных государств по реализации в них антикоррупционных образовательных программ

Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

Разъяснения по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции

Письма с разъяснениями законодательства

Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2012 г. № 17-1/10/1-248 "О разъяснении практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»"

Рекомендации Минтруда России по заполнению справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

«О мерах по соблюдению организациями требований Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Выписки из протоколов межведомственных совещаний, содержащие рекомендации по интерпретации действующего законодательства

 

Методические рекомендации «Обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами» (одобрены президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, протокол от 25.09.2012 № 34)

 

Для педагогов

1. Формирование антикоррупционного мировоззрения учащихся, методические рекомендации

Автор–составитель О.Н. Журавлева, доцент кафедры социально-гуманитарного образования СПбАППО, кандидат педагогических наук, доцент;Рекомендовано Региональным экспертным советом Комитета по образованию Правительства Санкт-ПетербургаФормирование антикоррупционного мировоззрения  учащихся: методические рекомендации  для  учителей истории и обществознания, методистов, преподавателей системы повышения квалификации педагогов. СПб.: СПбАППО, 2009.

Смотреть или скачать методические рекомендации

2. Антикоррупционное воспитание, методические рекомендации

Система воспитательной работы по формированию у учащихся антикоррупционного мировозрения в образовательном учреждении Под научной редакцией С.В. Жолована В пособии приводятся методические рекомендации, разработанные учеными и методистами Санкт-Петербурга и представляющие собой особый взгляд на осуществление антикоррупционного воспитания в образовательном учреждении. Пособие адресовано классным руководителям и заместителю директора по воспитательной работе. Система воспитательной работы по формированию у учащихся антикоррупционного мировозрения в образовательном учрежденииПод научной редакцией С.В. ЖолованаВ пособии приводятся методические рекомендации, разработанные учеными и методистами Санкт-Петербурга и представляющие собой особый взгляд на осуществление антикоррупционного воспитания в образовательном учреждении.Пособие адресовано классным руководителям и заместителю директора по воспитательной работе.

Скачать или смотреть материал

3. Формирование правового сознания учащихся как один из способов борьбы с коррупцией

На протяжении последних двух лет в школах проводятся антикоррупционные мероприятия среди учащихся. Их цель – воспитывать ценностные установки и развивать способности, необходимые для формирования у молодых людей гражданской позиции относительно коррупции. Может возникнуть вопрос о целесообразности подобных мер на уровне школы. Психологи и методисты, занимающиеся этой проблемой, считают, что именно в школе нужно заставлять детей задумываться о правах и обязанностях человека. Чем раньше ребенок будет беспокоиться о своих и чужих правах, об ответственности за свои и чужие ошибки, тем лучше.

Смотреть или скачать материал полностью

4. Проблема коррупции и вопросы коррупционного воспитания

Антикоррупционное воспитание в школах новое направление в современной школе. Обычно, в самом словосочетании видят очередную бюрократическую формулировку, за которой ничего не стоит. Так ли это? Для начала дадим определение понятию коррупция. Коррупцией называется сложное многоаспектное явление, представляющее собой преступное поведение должностных лиц с использованием своего служебного положения, направленное на удовлетворение своих личных корыстных интересов. Каким образом можно бороться с этим антисоциальным явлением в рамках школы?

Смотреть или скачать материал полностью

5. История противодействия коррупции в России

6. Что такое противодействие коррупции?

7. Рекомендации по проведению классного часа

Температурный режим
22.12.2024
t=+25°С
<Вход на сайт
Поиск

Анкета
Удовлетворенность качеством предоставляемых муниципальных услуг начального общего, основного общего и среднего общего образования
ВСОШ
Наша школа
Движение Первых
БИЦ
Электронный дневник
Полезные ссылки
МБОУ СОШ № 6 г. Амурска в Контакте


Оценка качества образования

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz
Наш адрес: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр-т Октябрьский, 2 А,  тел. (42142)99986
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?