Методические материалы |
Персональный сайт Патриной Т.С. |
Методические материалы
учителя ИЗО, черчения и искусства
Симакова Е.Л.
|
|
Методические материалы учителя химии
Спиридоновой Т.В.
|
|
|
|
Методические материалы
учителя физической культуры
Мозговой И.А
|
|
|
|
|
|
Методические материалы
учителя географии и информатики
Коркина П.М.
|
|
Методические материалы
заведующей библиотекой
Шилинцевой Л.И
|
|
Методические материалы
социального педагога Шевченко О. В. |
Месячник профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения Месячник профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения в 2014/2015 и 2015/2016 учебных годах Месячник профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения 2021 |
Соловьева Зинаида Владимировна учитель математики |
Персональный сайт Соловьевой Зинаиды Владимировны |
Козлова Самира Хакимовнаучитель истории |
Персональный сайт Козловой Самиры Хакимовны |
Артёмова Ольга Анатольевнаучитель математики и информатики |
|
Котина Елена Викторовнаучитель иностранного языка |
Персональный сайт Котиной Елены Викторовны |
Новикова Оксана Владимировнаучитель биологии |
Персональный сайт Новиковой Оксаы Владимировны |
Свирина Юлия Анатольевнаучитель математики и информатики |
Сборник технологических карт по математике 5-6 класс |
Процессы модернизации российского образования требуют от педагогических работников непрерывного профессионального роста, который достигается в результате самообразования и повышения квалификации. Поэтому главная цель аттестации педагогических работников – стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий.
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников
Методические рекомендации по оценке воспитательного мероприятия
Модель представления инновационного педагогического опыта
Новые возможности работы с педагогическим опытом связаны с распространившимся в педагогическом сообществе явлением, охарактеризованным по инициативе В.И. Слободчикова термином «диссеминация». Данное явление представляет собой процесс внедрения результатов проектной деятельности в массовую образовательную практику. В феномене диссеминации в настоящее время отразились и достижения инновационной образовательной практики: системность нововведений; наличие исследовательской деятельности педагогов и учащихся; системная реализация таких видов деятельности как проектирование, программирование, исследование, стратегирование, экспертиза, рефлексивное управление, и проблемы развивающегося образования: избыток многообразия и его нерегулированность; отсутствие эффективных способов стимулирования инноваций; неопределенность субъектов развития образования и механизмов их поддержки.