Ежегодно в рамках реализации проекта «Учись и работай в Хабаровском крае» во всех школах края проводится Единый день профориентации.
Его целью является вовлечение обучающихся в продуктивные виды деятельности по ознакомлению с миром профессий, рынком труда и овладению навыками профессионального самоопределения.
В рамках Единого дня профориентации в нашей школе прошли различные мероприятия. На всех мероприятиях красной линией проходила мысль: выбор профессии должен быть осознанным, должен соотноситься с возможностями и способностями человека, приносить удовлетворение и радость.
Обучающиеся 5-7-х классов приняли участие в школьном конкурсе рисунков «Все профессии важны", конкурсе фотографий "Профессия в кадре", "Самое лучшее фото представления профессии".
На уроках художественно-эстетической направленности ребята просмотрели открытые онлайн –уроки проекта «ПроеКТОриЯ»: «Кажется, мультик собирается», «Я дизайнер, я так вижу», «Графический дизайн».
Обучающиеся 8-9-х классов посетили онлайн экскурсии по техникумам и колледжам Хабаровского края, познакомились с профессиями Амурского политехнического техникума через просмотр мастер-классов от педагогов и студентов техникума.
В рамках профориентационной работы для учеников 5-6-х классов прошла встреча с представителями героических профессий: пожарный и спасатель. Сотрудник пожарной части № 23 Глинкин К.А. рассказал обучающимся о своей работе в пожарной части, сотрудник МЧС Соломонов Д.В. поговорил с ребятами об условиях повышенной сложности, требующих выносливости и сообразительности. Также ученики 8Д класса посетили Пожарную часть № 23 г. Амурска
С целью определения типа личности и профессиональной направленности обучающиеся 8-11 –х классов прошли профдиагностику на на сайте http://vyberiprofessiyu-khv.tilda.ws/1.
В 10-11 классах прошли профориентационные уроки с применением ресурсов сайта «Профиполис27», ребята познакомились с Атласом востребованных профессий Хабаровского.
Все проведенные мероприятия способствовали развитию профессионального интереса у детей, а также расширению представлений учащихся о мире профессий.
|