26 января в рамках работы клуба «Успех» в школе состоялся методический семинар для молодых учителей «Нестандартные формы проведения уроков, как средство активизации познавательной деятельности учащихся».
В современном образовательном процессе основной организационной формой передачи знаний, умений, навыков является урок.
Урок – это такая организационная форма обучения, при которой педагог в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной деятельностью обучающихся с учетом особенностей каждого из них, используя средства и методы работы, создающие благоприятные условия для понимания всеми учащимися основ изучаемого предмета.
Однако, современные педагоги постоянно ищут дополнительные формы оживления процесса объяснения материала и обратной связи, которые помогут активизировать всех обучающихся, повысить их интерес к занятиям и, вместе с тем, обеспечат быстроту запоминания, понимания и усвоения учебного материала. Такими формами могут стать занимательные разновидности уроков, авторские – нетрадиционные уроки (нестандартные, оригинальные) занятия.
На семинаре молодые учителя пополнили свои методические копилки следующими приемами работы: упражнение «Да-нетка», «Черный ящик», кубик Блума, квест «Найди цитату», синквейн. Педагоги проанализировали учебное занятие лучших учителей Хабаровского края на Всероссийском конкурсе «Черук-2019», «Компас самоопределения».
Нестандартный урок
Учит, развивает
Интересный, познавательный, необычный
Приносит новые знания!
Опыт
Руководитель клуба, Симаков Е.Л. |