Как получить планируемые результаты обучения? Как выбрать наиболее эффективную технологию обучения? Что является основанием для ее выбора? Можно ли интегрировать её в собственную модель педагогической деятельности? Что общего в различных современных технологиях обучения? Как разработать разноуровневые задания, и самое главное, как оценить степень освоения обучающимися предметных и универсальных учебных действий? Эти и многие другие вопросы озвучили участники педагогического совета-практикума «Диагностика и результативность использования современных образовательных технологий в обучении», проведенного 4-6 марта в МБОУ СОШ №6 г.Амурска при участии Фисенко Т.И., доцента кафедры ТиМО ХК ИРО и Брит М.В., к.пед.н., доцента кафедры педагогики профессионального образования ФБГОУ ВПО «АмГПГУ». Педагоги проявили заинтересованность в исследовании возможностей современн
... Читать дальше »